Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 21 апреля 2008 г.

Как сделать каско рентабельным
1167 просмотров

Страхование автокаско становится все менее рентабельным: тарифы не менялись уже несколько лет, при этом стоимость ремонта автомобилей постоянно растет. Однако, опасаясь потерять клиентов, многие страховщики продолжают удерживать крайне низкие тарифы, субсидируя убытки от каско за счет других видов страхования, отмечают в ГСА.

Если в ближайшее время не повысить стоимость полисов на 20-30%, некоторые страховщики могут обанкротиться.
Высокие темпы роста рынка автокаско, которые достигли 30—50% в год, страховщики объясняют двумя причинами: во-первых, растет благосостояние населения — люди все чаще приобретают новые и более дорогие автомобили; во-вторых, растет страховая культура — если раньше многие надеялись на традиционное русское авось, то теперь все больше людей предпочитают страховать свое имущество. «На волне активного роста рынка многие компании впали в эйфорию: многие думают, что сборы будут расти такими же высокими темпами если не всегда, то, по крайней мере, очень долго.
На самом же деле рынок каско близок к насыщению, и процесс его опережающего роста может прекратиться уже в ближайшие 2—3 года», — предупреждает председатель совета директоров Генерального страхового альянса (ГСА) Руслан Шаров. Первым звонком для страховщиков стало замедление темпов роста рынка автокредитования, начало 2008 года уже показало снижение продаж кредитных авто примерно на 20%. С одной стороны, сказались последствия мирового финансового кризиса, когда банки, испытывающие сложности с ликвидностью, начали в первую очередь сокращать свои программы долгосрочного кредитования (ипотечного и автомобильного). С другой стороны, рынок близок к насыщению — практически все, кто хотел купить автомобиль, это уже сделали. Как следствие, эксперты ожидают, что уже в текущем году снизятся и темпы роста рынка автострахования, через 2—3 года темпы роста данного сегмента могут снизиться до 10-15%. «Те компании, которые к этому моменту не успеют структурировать свой портфель и тарифную политику, будут вынуждены либо вкладывать собственные деньги в субсидирование автострахования, либо искать стратегического инвестора. Сегодня тариф по каско на 20—30% ниже той планки, которая позволяет работать компании хотя бы «в ноль», — говорит Руслан Шаров. С его оценками соглашаются практически все опрошенные «Профилем» участники рынка. «Для того чтобы каско как самостоятельный вид страхования было рентабельным, уровень тарифных ставок должен быть выше текущего на 25—30%», — подтверждает директор управления автострахования ООО «Росгосстрах Северо-Запад» Дмитрий Синишев.
В ГСА о последствиях ценовых войн в сегменте автострахования знают не понаслышке: в прошлом году компания столкнулась с тем, что ей пришлось субсидировать убыточный сегмент автострахования за счет других направлений бизнеса и собственных средств учредителей, в итоге у ГСА начались финансовые проблемы. «У компании действительно были проблемы, в частности со сроками выплат, с качеством урегулирования убытков, — признает Руслан Шаров. — На сегодняшний день мы эту ситуацию преодолели, выявили системные ошибки, допущенные в организации работы компании; пересмотрена концепция работы с клиентами в контексте урегулирования убытков, произошла смена топ-менеджмента». Сейчас можно сказать, что те проблемы, с которыми столкнулась компания, были вызваны достаточно резким выходом на рынок, в том числе — с низким тарифом по каско. Однако, в отличие от многих других участников рынка, ГСА не стал откладывать решение проблемы «на потом». «Мы не стали дожидаться наступления системного кризиса во всей отрасли и пересмотрели свою политику раньше, чем это сделали многие другие. Мы зафиксировали свои убытки сегодня, многие это будут делать через два-три года, и далеко не все смогут пережить тот кризис, через который пришлось пройти нам», — отмечает Руслан Шаров. ГСА отказался от участия в ценовых войнах, для компании на сегодняшний день важно не кратное увеличение сборов по автострахованию, а качество портфеля и выполнение обязательств перед страхователями. «Мы берем на себя только те обязательства, которые можем выполнить в полной мере, при этом обеспечив клиентам высокий уровень сервиса», — подчеркивает Руслан Шаров. Он рассчитывает, что вне зависимости от пересмотра тарифов его компании удастся за счет сервиса демонстрировать темпы роста выше, чем в среднем по рынку.

Наталья РАТНИКОВА


  Вся пресса за 21 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 июля 2025 г.

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок

Телеинформ, Иркутск, 23 июля 2025 г.
Группу автоподставщиков поймали в Иркутской области

КонсультантПлюс, 23 июля 2025 г.
Суды отказали клинике в увеличении объемов скорой помощи по ОМС

Деловой квартал-Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Выплаты по ДМС в Свердловской области выросли на 70% в первом квартале 2025 г.

Финмаркет, 23 июля 2025 г.
В январе-июне застрахованное поголовье сельхозживотных в РФ увеличилось на 45%, площадь защищенных посевов снизилась на 4% – НСА

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 июля 2025 г.
В Иркутской области задержали группу автоподставщиков

Report.Az, Баку, 23 июля 2025 г.
Фуад Садыгов: Выплаты Фонда аграрного страхования к концу года могут достичь 8-9 млн манатов

Интерфакс, 23 июля 2025 г.
Суд привлек ВСК к делу о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» 49,5 млрд руб.


  Остальные материалы за 23 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт